ПРОФИЛОМЕТРЫ

Система диагностики RST, также известная как RST-лазер, позволяет собирать высококачественные данные о состоянии дорожного покрытия на скоростях обычного транспортного потока, представляя собой самый быстрый и безопасный метод измерений. RST позволяет достичь максимальной экономической отдачи от средств, затраченных на ремонт дорог за счет их объективного и правильного распределения.

Начиная с 1980 годов компания Ramboll RST является законодателем мод в области независимой скоростной диагностики состояния дорожных покрытий на основе лазерных технологий. RST-диагностика является фундаментом для экономически эффективного управления дорожными активами.

На базе точечных лазеров

Используется от 6 до 37 лазеров

На базе сканера LCMS

Используется 3D сканер

Портативная система

Портативная система (3 лазера) для измерения текстуры и продольного профиля

Параметры

  • Геометрия дороги, в частности, поперечный профиль, продольные уклоны и радиусы поворотов.
  • Показатели продольной неровности дороги, например, продольный профиль, IRI или 3-метровая рейка
  • Текстура дорожного покрытия, например MPD и RMS, уровень выноса материалов
  • Пройденный путь
  • Координаты
  • Фотографии покрытия и дорожной обстановки
  • Выкрашивание, Повреждение обочин
  • Глубина застоя воды

Пользователи

Ramboll является одним из крупнейших поставщиков систем диагностики и данных о дорожных покрытиях для дорожных администраций по всему миру.

Система RST – это инструмент, доказавший свою надежность и эффективность на многих проектах, используемый и совершенствуемый уже на протяжении более 25 лет.

Системы RST используются как в больших проектах диагностики дорожных сетей, так и для контроля качества на отдельных объектах.

Сбор данных

Система RST построена на программном обеспечении, разработанном компанией Ramboll, RSofT. Она включает самые современные технологии, обеспечивающие синхронизацию всех сенсоров и подсистем в режиме реального времени.

Система RST полностью интегрирована с технологиями Pavemetrics. Данные диагностики выдаются в реальном времени, что позволяет оператору непрерывно контролировать состояние измерений, режим системы и качество собираемых данных.

Комплектации варьируются, но обычно используется система, использующая сканирующие лазеры Pavemetrics с шириной измерения до 4 метров, позволяющая контролировать колейность по всей ширине дорожной полосы.

Продольная ровность дорожного покрытия и текстура покрытия могут быть определены в любой точке покрытия.

Результаты

В ходе измерения система RST создает 3D-модель дорожного покрытия. Эта модель позволяет рассчитать все параметры, описывающие статус покрытия, состояние его дефектов и другие характеристики.

Продольный профиль покрытия чаще всего используется для расчета индекса IRI, но может также быть использован и для симуляции измерений 3-метровой прямой рейкой, а также для детального планирования ремонтных работ.

Высококачественные фотографии, выполняемые и архивируемые системой обеспечивают ясное изображение как дорожного покрытия, так и окружающей дорожной обстановки.

Такие элементы дороги как дорожные знаки, железнодорожные рельсы и осветительные столбы также являются объектами наблюдения и их положение может фиксироваться при помощи инвентарных клавиш

Стандарты измерений и систем:​

  • ASTM E1926 – 98
  • ASTM E950 – 98
  • Class 1 equipment EN13036-6